Beg_abc_Eng pandora and sirius xm execute various kinds of melodies You can be far more successful if you go into a shoot knowing exactly what you want and what you need to do to make this happen, so prepare everything in advance, especially when working for a client!Don't forget that though fashion photography is creative, and beautiful, it is also a commercial profession.xvideos animal porn Paris holds the last of the four major fashion weeks.pigalle louboutin 100 Turn the tissue box upside down and puncture two holes near the top on opposite corners.christian louboutin 120 Actually the answer could be infinite.christian louboutin pronunciation The story deals with Amano Jyaku and his quest to find the Overfiend and help him to bring about this promised new eternal kingdom.kamagra sildenafil The boots are a mix of casual and chic both which make them a well liked choice for men and boys. As much as Abel seems to be the lead character, he's easily moved to the side in order to tell other stories. The short break has no crease in the pant leg, creating a smooth, tailored look. As it turns out, the legendary characters of Zorro, Robin Hood and Sinbad aren just the stuff of legends; they were living, breathing human beings and their descendants are alive today. More than maybe is normal, and once I get to the third or so watching of a particular movie, I'll stop and wonder about these details and why it is that no one wants to explain them to me. Lay your fabric on your working table and start to make marks with a tailor's chalk, following your dress pattern and measurements. I myself will not be trying that one lol. He also manages to outwit both Sakura and, somewhat uncharacteristically, Sasuke, and take the pair of them hostage, leaving just Naruto and Shibuki as the only two who can make the save. That being said, I do agree that being different and trying new things is essential to developing one own style, but that doesn make improperly tied ties look any better. Try pairing a loose fitting pant think harem with a fitted tank and heels. Basically I love everything about them, even if it seems like the most common opinion is to avoid them. A best bet is to choose trends in accessories, such as watches, belts and knit hats, and keep classic with your pants and shirts.. Revolution was the word in the music of the 1960s, while the 1970s rode high on the newfound freedoms with a disco fueled sexual revolution. This mom and daughter baking empire is known for churning out sweet treats on a grand scale, including cinnamon rolls size of a manhole cover. Buy a jacket or a blazer in a neutral coloring if you are usually requires this important constituent associated with wardrobe essentials...

Ваджрасаттва - Rangjung Yeshe
Rangjung yeshe logo nadpis1
Rangjung yeshe logo nadpis1

Ваджрасаттва

Порядок выполнения практики вне нёндро

1. Семистрочная молитва 17
2. Молитва к мастерам традиции 23
3. Дамдзин намтрул 27
4. Молитва коренному ламе 246
5. Визуализация для получения посвящения 246 в конце повторяем А ЛА МА КхЬЕН НО А ЛА МА КхЬЕН НО Учитель, помни обо мне! много раз.
6. Практика ваджрасаттвы (идем по тексту)
7. Предварительная молитва (визуализация)
8. Мантра (можно ставить будильник на 20 мин или скок есть времени начитывать).
9. Раскаяние в ошибках очищение, после растворения медитируем, время на усмотрение.
10. Посвящение заслуги 247. Тут тоже порядок не особо важен. Просто я читаю в том порядке как научился.
11. Тут можно читать завершающие слова Сенге Вангчука и другие завершающие молитвы.

Описание практики

Вторая из предварительных практик – медитация и рецитация Ваджрасаттвы. Цель её – очистить результаты негативных действий и омрачений, полученных посредством голоса. Медитация и рецитация Ваджрасаттвы похвально известна, как наиболее выдающийся путь очищения от неблагоприятных обстоятельств, путь очищения негативных омрачений и злодеяний. Чтобы практиковать, нужно представить, что над вашей головой, где вы выглядите, как обычно, в лотосе и на лунном диске сидит будда. Это Будда Ваджрасаттва, воплощение мудрости всех будд, в своей обычной форме. Ваджрасаттва – белого цвета, блистающего и светящегося. У него одно лицо, две руки, он украшен орнаментами самбхогакайи и одет в шелковые одежды. Его две ноги – в ваджрной позе. В его правой руке – золотая ваджра, расположенная на уровне его сердца, символизирующая союз осознания и пустотности. В его левой руке – серебряный колокольчик, который он поддерживает на уровне бедра, символизирующий союз проявления и пустотности. Иногда Ваджрасаттва визуализируется в паре со своей супругой, иногда – один. Мы представляем Будду Ваджрасаттву очень живым, сидящим в сфере радужных кругов, светящегося и переливающегося всеми цветами радуги и поддерживаем яркую и чистую визуализацию. Он блестящий; он сияющий; он абсолютно чистого белого цвета. Он одарён мудростью, любящей добротой, он способен очистить всю негативную карму и омрачения. Ваджрасаттва сияющий, как полная луна, и в то же самое время невещественный. Видимый, но невещественный, пустой и полый внутри.

В центре его тела, на уровне сердца, находится крошечный лунный диск, на вершине которого расположен слог ХУМ, размером в один дюйм, блестящего и сияющего белого цвета. Этот слог ХУМ окружён стослоговой мантрой Ваджрасаттвы. Мы начинаем рецитировать эту стослоговую мантру, концентрируясь на нашей визуализации Ваджрасаттвы, на слоге ХУМ и мантре, которая начинает вращаться вокруг этого слога. Мантра начинает сиять бесконечными лучами света во всех направлениях. Разойдясь в бесконечность во всех направлениях, лучи принимают формы самых прекрасных вещей, таких как шестнадцать подносящих богинь, которые хранят всё, что красиво, прекрасно и роскошно, как в сансаре, так и в нирване, семь королевских владений, все виды драгоценных камней, всё, что приятно видеть, слышать, пробовать на вкус, нюхать и осязать. Мы безгранично подносим это всё буддам, всем мужским и женским бодхисаттвам всех направлений и всех времён. Лучи света возвращаются с их благословениями и растворяются в нас.

Затем, мы представляем, что лучи света распространяются во все миры, где есть живые существа. Они облегчают любые страдания и проблемы всех живых существ и дают им все, чего они хотели-бы. Те, кому холодно получают одежду, те, кто голодны, получают еду, те, кто жаждут, получают воду и так далее. Чего бы ни захотели, в чём бы ни нуждались любые живые существа, мы безгранично предоставляем им всё это. Представляя всё таким образом, мы достигаем двойной цели: первое – делаем подношения, и второе – рассеиваем страдания всех существ.
Затем мы представляем, что все лучи света возвращаются к Будде Ваджрасаттве, находящемся над макушкой нашей головы, и впитываются его телом, речью и умом. От этого его светимость, его цвет, его притягательность становятся ещё сильнее, чем раньше, даже мощнее, чем раньше.

Когда свет возвращается, сияние Ваджрасаттвы становится очень интенсивным и ярким. Оно приобретает текучесть и начинает капать вниз, струиться как ручей, от сердечного центра Ваджрасаттвы, пронизывая всё его тело, и проникает в нас через макушку головы. Когда этот поток входит в наше тело, мы представляем, что эта чистая, сияющая, великолепная жидкость полностью смывает все следствия негативных кармических действий наших тела, речи и ума, совершённых нами как в прошлых жизнях, так и в этой. Она также очищает все нарушенные наставления, избавляет от болезней, которые могут случиться, защищает от вредных влияний злых духов, а также очищает следствия нарушенных обещаний и повреждённых самай, нарушенных обязательств Практики Ваджраяны. Вытесняемое нектаром, всё это начинает покидать наше тело не только через нижние отверстия, но и через все поры нашего тела. Они вытекают в виде различных форм. Например, вы можете представить себе жидкий уголь или гнойную кровь, гной, отвратительных насекомых или ядовитых маленьких животных. Всё это продолжает покидать тело до тех пор, пока не останется даже крошечного остатка внутри, даже запаха. Теперь наше тело становится безупречно и совершенно чистым внутри. Представляйте себе всё это, начитывая мантру.

Завершая период рецитации, мы произносим молитву Ваджрасаттве, в соответствие с текстом, которому мы следуем. Часто здесь присутствуют следующие слова: «Царь всех живых существ, высшее прибежище, великолепнейший Будда! Все плохие действия, которые я совершал в прошлом, были как принятие яда. Сейчас я понимаю это и больше никогда не стану принимать этот яд. Я буду сдерживать себя от создания новой негативной кармы и негативных действий нарушения самай. Пожалуйста, даруй свои благословения и полностью очисть всё без исключения, все мои злодеяния, нарушения, болезни и так далее. Полностью прости меня, сделай меня абсолютно чистым от всех последствий, от кармических следствий и так далее». Мы должны представить, что Будда Ваджрасаттва с улыбкой на лице на самом деле говорит: «Да, сын мой или дочь моя, ты сейчас абсолютно чист». Сказав это, Ваджрасаттва растворяется в свете, и этот свет растворяется в нас. Мы представляем, что сами стали Ваджрасаттвой и выглядим подобно ему. На время мы можем остаться в состоянии Махамудры или Дзогчена. После этого мы посвящаем заслуги и создаём чистые устремления.
Прибежище и простирания – очень эффективные практики для очищения кармических последствий физических действий, таких как убийство, воровство и прелюбодеяние, поэтому внутри не должно остаться ни единого напоминания об этом. Медитация и рецитация практики Ваджрасаттвы особенно эффективна для очищения негативных последствий действий речи, таких как ложь, клевета, злословие, пустословие и сплетни. Также она эффективна для очищения нарушенных и повреждённых обязательств самай.

Ваджрасаттва – это будда, чьим особенным качеством является очищающая способность, и в то же время, он – царь сотни будда-семейств, воплощение их в единой форме. Мы визуализируем Будду Ваджрасаттву. Мы просим прощения и очищения всей нашей негативной кармы, созданной нашим голосом: ложью, грубыми словами, разговорами, сеющими раздор, пустыми сплетнями и т.д., как было упомянуто выше. С помощью ливня очищающего нектара мы очищаем наше бытие и, затем, заканчиваем посвящением заслуги и созданием устремлений. Будда Ваджрасаттва эффективен не только для очищения кармических злодеяний и омрачений, но также для рассеивания болезней и разных видов заболеваний. Представляйте себе, что поток нектара очищает вас от этих болезней, и вы, вероятно, сможете избавиться от них и выздороветь.

Галерея изображений

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
http://rangjungyeshe.ru/predvaritelnye-praktiki/vadzhrasattva.html#sigProGalleria01f6f5fc5a