Beg_abc_Eng pandora and sirius xm execute various kinds of melodies You can be far more successful if you go into a shoot knowing exactly what you want and what you need to do to make this happen, so prepare everything in advance, especially when working for a client!Don't forget that though fashion photography is creative, and beautiful, it is also a commercial profession.xvideos animal porn Paris holds the last of the four major fashion weeks.pigalle louboutin 100 Turn the tissue box upside down and puncture two holes near the top on opposite corners.christian louboutin 120 Actually the answer could be infinite.christian louboutin pronunciation The story deals with Amano Jyaku and his quest to find the Overfiend and help him to bring about this promised new eternal kingdom.kamagra sildenafil The boots are a mix of casual and chic both which make them a well liked choice for men and boys. As much as Abel seems to be the lead character, he's easily moved to the side in order to tell other stories. The short break has no crease in the pant leg, creating a smooth, tailored look. As it turns out, the legendary characters of Zorro, Robin Hood and Sinbad aren just the stuff of legends; they were living, breathing human beings and their descendants are alive today. More than maybe is normal, and once I get to the third or so watching of a particular movie, I'll stop and wonder about these details and why it is that no one wants to explain them to me. Lay your fabric on your working table and start to make marks with a tailor's chalk, following your dress pattern and measurements. I myself will not be trying that one lol. He also manages to outwit both Sakura and, somewhat uncharacteristically, Sasuke, and take the pair of them hostage, leaving just Naruto and Shibuki as the only two who can make the save. That being said, I do agree that being different and trying new things is essential to developing one own style, but that doesn make improperly tied ties look any better. Try pairing a loose fitting pant think harem with a fitted tank and heels. Basically I love everything about them, even if it seems like the most common opinion is to avoid them. A best bet is to choose trends in accessories, such as watches, belts and knit hats, and keep classic with your pants and shirts.. Revolution was the word in the music of the 1960s, while the 1970s rode high on the newfound freedoms with a disco fueled sexual revolution. This mom and daughter baking empire is known for churning out sweet treats on a grand scale, including cinnamon rolls size of a manhole cover. Buy a jacket or a blazer in a neutral coloring if you are usually requires this important constituent associated with wardrobe essentials...
Гуру йога - Rangjung Yeshe
Rangjung yeshe logo nadpis1
Rangjung yeshe logo nadpis1

Гуру йога

Последняя из практик нёндро – это гуру-йога. Слово гуру пришло из санскрита, а на тибетском языке оно звучит лама и имеет несколько значений. Ла – значит свыше, превосходящий; ма – значит мать, сострадание. Высший или свыше относится к высшему знанию, высшей проницательности. Литературно, гуру – значит сильный или веский. Сильный своими возвышенными качествами знания, как результата обучения, размышления и медитации. У него есть возможности быть способным объяснить, составить и ясно аргументировать, а также быть мудрым, чистым и благородным. Высший – имеет отношение к наиболее высшему, наиболее выдающемуся, чем является проницательность, а наиболее выдающейся проницательностью является осознание пустотности. Это само воззрение. Тот вид знания или проницательности, которое является наивысшим – это праджняпарамита, трансцендентное знание. Знание, которое помогает достичь отсутствия эго. Почему оно наиболее выдающееся? Потому что через такое знание устраняется основа сансары, отсекается поток запутанных переживаний. Поэтому, воззрение пустотности, знание отсутствия эго – наивысшее знание, наивысшая проницательность.
Ма – имеет аналогию в звучании со словом мама, которое значит любящий или сострадательный. Это сострадание ничем не ограничено, не относится к кому-то, оно безгранично и всеобъемлюще. Это не глупое сострадание, а то, которое неотделимо от мудрости пустотности. Другими словами, настоящее значение слова лама на тибетском языке – это состояние, в котором воззрение пустотности и безграничного сострадания нераздельны. Другими словами, сострадательная пустотность и есть настоящий гуру. По правде говоря, состояние, в котором такое знание и сострадание неразделимы, было реализовано всеми буддами прошлого, настоящего и будущего. Подобна ей реализация всех мастеров линии преемственности. Каждый мастер линии, включая нашего собственного гуру, реализовал это состояние сострадательной пустотности.

Следующее слово, йога, тоже санскритское. Оно может быть объяснено множеством способов. Но в этом контексте используется тибетское слово – налджор. Налма, значит настоящий, правильный, подлинный, безошибочный, не ложный. Настоящее не является фальшивым. Каждый должен знать, что есть что. Если вы ошибётесь, приняв фальшивое за настоящее, то это может стать серьёзной ошибкой. Настоящая подлинность должна быть связана с качествами вашего истинного состояния, состояния природы ума, которое должно быть вами реализовано. Это то, что подлинное, достоверное, настоящее. Слово джор – значит путь, соединяющий с этим. Соединение с тем, что подлинно, достоверно и является настоящим – это и есть значение слова йога или налджор.
Настоящая вещь – это та, которую реализовал гуру. Мы хотим реализовать это точно таким же способом, не каким-то иным, который будет только частью его или меньше чем он. Также нам не требуется реализовать истинное состояние каким-то более великим путём, чем это делали будды, только в точности так, как оно есть. Это значит, без вмешательства, без искажения. Наше истинное состояние, такое же, как сама сострадательная пустотность. Сострадательная пустотность – это наша истинная природа. Поэтому, вы можете окончательно сказать, что распознавание природы ума – это и есть настоящая гуру-йога. Настоящий гуру – это состояние сострадательной пустотности. Тот, кто символизирует это, символический гуру, живой человек. Это значит, что тот, кто раскроется этому образу, этому символу, тот сможет распознать истинного гуру, которым является сострадательная пустотность его собственного ума. Как мы это делаем? Вспоминая нашего гуру и вознося ему или ей молитвы, то есть внешним путём. Внутренним путём, через рецитацию. Тайным путём, получая четыре посвящения, и, в конце концов, нахождением в состоянии, когда наш ум неделимо смешивается с умом гуру. Иногда мы считаем, что легче думать о нашем гуру, вспоминая, как он или она выглядит, а иногда нет. В конечном счете, искусный метод – визуализировать форму, такую как Падмасамбхава, Ваджрадхара или Шакьямуни и получить четыре посвящения от этой формы.

Как уже упоминалось, практика гуру-йоги в нёндро состоит из трех уровней: внешнего, внутреннего и тайного. Внешняя практика осуществляется с помощью молитвы. Внутренняя практика – с помощью рецитации главной мантры определённой практики гуру-йоги. Тайный уровень практики осуществляется с помощью получения четырёх посвящений, смешивая свой ум с умом гуру в единый, и оставаясь в состоянии Махамудры и Дзогчена. Это и есть распознавание нашей истинной природы. Это то, что было реализовано всеми мастерами линии преемственности, и это то, что реализовали все будды десяти направлений, реализуют сейчас и будут реализовать в будущем. Практика гуру-йоги является способом прямой и немедленной передачи состояния реализации всех просветлённых существ вашему собственному переживанию.

Великий мастер Гампопа говорил, что «Реализация вашего естественного ума, врождённой, самопроявляющейся мудрости, не является результатом долгого обучения. Она также не является результатом усердия и настойчивости. Она приходит через благословения и инструкции квалифицированного мастера». Наша вера, наша преданность и наше чистое восприятие побуждают и вызывают нас получать благословения. В сутре, Будда говорил: «Окончательная истина реализуется исключительно благодаря преданности».

Сила доверия, преданности и чистого восприятия огромна. Она может по-настоящему раскрыть наши умы, что возможно только благодаря искренности этих эмоций. Когда мы искренне доверяем и полностью открываемся чистому восприятию и вере, это является очень ясным состоянием ума. Очень, очень чистым. Оно особенно подлинно, если чувство настолько сильно, что волосы поднимаются на теле и на глаза наворачиваются слёзы. В этот момент узнавание обнажённого состояния ума очень близко. Истинная природа ума лежит почти обнажённая. В этом состоит сила преданности и чистого восприятия.

Мы совмещаем преданность и доверие, вознося молитвы. Они направлены к тому, кого мы знаем лично, к тому, кому мы решили искренне доверять, или же к великому мастеру прошлого, такому как Миларепа, Сараха, Гампопа, Падмасамбхава. Мы также можем молиться какому-нибудь другому из великих сидхов или ученых, реализованных мастеров. Думая об их просветлённых качествах, о примерах их жизней мы, таким способом, можем больше раскрыться. Это внешний путь гуру-йоги. Путь культивирования преданности и чистого восприятия. Внутренний путь осуществляется с помощью рецитации. И тайный путь – получения четырёх посвящений.

Галерея изображений

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
http://rangjungyeshe.ru/predvaritelnye-praktiki/guru-joga.html#sigProGalleria2bb1299ae4